Разгадать таинственный «Madame X» Мадонны

Эпатаж. Ажиотаж. Шарм. Встречайте! Новый альбом легендарной Мадонны «Madame X»! Несмотря ни на какие отрицательные отзывы, альбом зашел слушателям и стал достаточно популярным.

Критики отозвались о пластинке, вышедшей в середине июня, по-разному, в основном называя ее скучной и некачественной. Не понравилось то, что звезда стала гнаться за трендами, подключая к записи диска нескольких продюсеров и исполняя дуэты с другими звездами, тем самым поднимая себе популярность.

Но мы не будем торопиться. Чтобы ни говорили, королева поп-музыки постаралась на славу. Достаточно органичные и разные по тематической  наполненности песни расслабляют и одухотворяют в этом же плане. Из каждой можно для себя почерпнуть что-то новое и прочувствовать индивидуальную «изюминку» песни. Можно услышать и португальские мотивы, которые очень полюбились певице, поэтому она и добавила их отголосок в некоторые свои композиции.

Что же касается до поднятия популярности, уместно добавить, что певица и без других находится на вершине славы. Поэтому может она просто хотела внести свежесть и «изюминку» в свое творчество, а также при совместной работе с другими авторами раскрыть наполненность друг друга?

Мадонна представила пластинку так:

«Мадам Икс — секретный агент, который путешествует по миру, меняет обличья, сражается за свободу, приносит свет во тьму. Она танцор. Она профессор. Глава государства. Домохозяйка. Заключённая. Ученица. Мать. Дитя. Учитель. Монахиня. Певица. Святая. Шпионка в доме любви».

Сразу пройдемся по песням. Их всего 15. Открывает 14-ый альбом достаточно аккуратный дуэт с колумбийским певцом и композитором Малумой, который, кстати, входит в число продюсеров пластинки. С ним она записала первую «Medellín» и дюжинную «Bitch I’m Loca».

Также она записала композиции  и с другими топовыми артистами. Динамичную «Future» с рэп-исполнителем Quavo, мелодичную и тонкую «Crave» с Суэем Ли из хип-хоп дуэта «Rae Sremmurd», энергичную и как раз в духе латино «Faz Gostoso» с бразильской исполнительницей Аниттой. Интересно оформленная нарастанием «Dark Ballet» и последняя в альбоме высокопарная «I Rise» вышли как промо, чем уже до релиза заинтересовали слушателей. Следующие звучат как вызов. Классическая «Good control» вышла как гимновая композиция с потрясающим бэк-вокалом. Громогласная «Batuka» напомнила гавайские мотивы. А «Killers who are parting» цепляет своим громким заявлением. Также присутствуют и поучительные песни, такие как «Crazy», говорящая о том, что нужно любить прежде всего себя. «Come Alive», призывающая к мечтам.  В «Extreme Occident» певица признает свои ошибки, а в «I don’t search, I find» радуется тому, что наконец-то нашла свою любовь. Но, уже в следующей «Looking for mercy» сожалеет о любви, причиняющей боль и просит о милосердии.

Кроме Малума и, конечно же самой Мадонны, продюсерами такой кропотливой работы стали француз Мирвэ Ахмадзай, американец Майк Дин, которые уже ранее сотрудничали с артисткой, а еще Джейсон Эвиган, Джефф Баскер и Дипло.

На некоторые песни она уже засняла видеоклипы. Пока посчастливилось «Medellín», «Crave» и «Dark Ballet». Последний напоминает короткометражный фильм, заставляя замереть от ожидания.

Как бы ни распылялись критики, но Мадонна отменно постаралась над альбомом – и выдержала стилистику композиций, смысловое содержание и музыкальную составляющую. Продумала все до мелочей – и дуэты, и инструментал, и продюсеров и аранжировку. Так что можно погордиться 60-летней поп-дивой. И, конечно же, не переставать удивляться и восхищаться ее упорством и стремлением только вперед! Все грани искусства у ее ног, а нам бы лишь успевать их созерцать.

Изображение: youtube.com, yahoo.com и spetteguless.it

Анастасия Вафина

    Оставьте свой комментарий