Альбомная поэма Фейса «12»

Рэпер Face выпустил новый альбом «12». А за неделю перед этим исполнитель разогрел своих слушателей выпуском двойного сингла с общим названием «Почему это лучше, чем твой полноценный альбом?». В него вошли треки «Аксессуар» и «Священник».

Альбом «12» вышел в полноформатном объеме. Перед ним был студийный «Slime». Любители литературы сразу же проведут аналогию с поэмой Блока «12». Во всяком случае, посыл такой же громкий. Начав с прошлогоднего альбома «Пути неисповедимы», Иван Дремин начал говорить в своем творчестве на громкие злободневные темы. Сделал он это и в прошлом двойном релизе. И в пластинке «12» не обошлось без этого. Хоть и говорит рэпер современным сленгом и на собственный манер, но можно проследить направление его мыслей. Не каждый «старичок» оценит грубость, мат и местами ломаность повествования, но можно похвалить за смелость и вызов тем, кому немногие решаются говорить правду в лицо. Колко, метко, остроумно. За эту дерзость и любят Фейса поклонники.

В отличие от названия в пластинку вошли 10 композиций: «Выходи», «Лабиринт», «Мистер», «Друзья», «Провод», «Бедному», «Снегоход», «Крепостная», «Восхитительно», «Скрижаль». В них артист не только о чем-то заявляет, но и дает себе вольную немного погрустить и поностальгировать, что добавляет оттенок лиричности. Он читает о России, власти, современных порядках и полицейском произволе.

Первая «Выходи» открывает десятку посылом о том, что чтобы не происходило, нельзя быть ведомым и зависеть от чужого давления. «Лабиринт» и «Бедному» содержит много подробностей о детских и юных годах молодого человека. В «Мистере» повествуется о взаимоотношениях с полицейскими, в «Крепостной» о настоящей России. В «Друзьях» и «Проводе» артист размышляет о настоящем положении дел и о будущем, а в «Снегоходе» о критикующих его людях. Завершают альбом треки «Восхитительно», о лицемерно ведущих себя людях и «Скрижаль», где рэпер тоскует о прошедшей молодости.

Сами минусы по звучанию различны, зависимо от характера произведения. Но в каждой, и в лиричной, и в ироничной композиции, хочется двигаться под ритмичные биты.

Изображение: twitter.com

Анастасия Вафина