Хоррор-клип про зомби-апокалипсис группы «Руки вверх!»

Апокалипсис XXI века. Группа выживших пытается спастись среди мира зомби. Они вступают в жестокую схватку с отрядом зомби, под предводительством  сурового вожака. Несмотря на серьезную подготовку, не всем людям улыбается удача, но одной девушке удается выжить лишь при помощи парня-зомби, сохранившего умение чувствовать. Удастся ли ей продолжить существование в человеческом облике и победит ли в этой схватке любовь?

Вы думаете, что прочитали трейлер к фильму ужасов? Нет, это клип к новой песни «Я больной тобой» группы «Руки вверх!». Такое специфическое название вполне подходит к сюжету, выпущенному в честь американского праздника Хеллоуин. Сергей Жуков – бессменный солист и автор песен,  сыграл здесь, вопреки предположениям, не влюбленного зомби или человека, стоящего во главе повествования. Ему выпала роль главаря. Именно он руководит зомби-шайкой, которая по его приказу убивает всех выживших и пытается заставить их укусить оставшуюся девушку. Она, взаимно  полюбившая зомби-парня, ненадолго скрывается в его жилище, где рассматривает фотоальбом юноши (бывшего),  напоминает ему человеческую речь – парочка вместе танцует, смеется и просто наслаждается взглядами и обществом друг друга.

Семиминутный ролик, снятый звездным режиссером Александром Игудиным, уже работавший с группой, походит на блокбастер. История закончилась печально. Для предводителя шайки мертвецов. Когда наших влюбленных находят и окружают, девушка ломает систему и на глазах удивленного главаря просит парня укусить ее, став одной из них. Они вместе изгоняют бандита, который влетает прямо в плакат на стене, где символично изображен постер «Руки вверх!» и даже празднуют некое подобие свадьбы с теперь уже новоиспеченными друзьями. Главных героев сыграли Катерина Шуле и Елисей Бендас. А еще среди людей можно заметить известных блогеров Андрея Борисова и Елену Сажину.

Грим, костюмы, нагоняющие ужас сцены настолько правдоподобны, что когда последние перерастают в юмористические, нам еще не верится в целостность этого произведения. Кстати, клип снимался двое суток и, по словам Сергея, его бюджет вышел весьма приличным. Может поэтому, присутствует реклама – в начале ролика название букмекерской конторы расположилось прямо на автомобиле, а на ящиках для переодевания и коробке, в которой хранятся фото, ссылка на онлайн-магазин. А еще в ролике снялись дети певца – Вероника (11 лет) и Энджел (9 лет).

Помимо этих интересных фактов вспомним и о самой песне. Мелодия с электронным ритмом и хлопковыми мотивами в привычном дискотечном поп-стиле. А в смысловом контексте, герой признается в своей безумной любви (с такими же шуточными оттенками) и обращается к возлюбленной с просьбой понимать его порывы и отвечать взаимностью.

Изображение: yandex.ru

Анастасия Вафина