Помочь звезде, готовой поделиться своими подписчиками, теперь может каждый!

Новый тренд, ставший весьма успешным заработком в Инстаграм, массово охватил пользователей этой социальной сети. Мы говорим сейчас об именных гивах, представляющих собой розыгрыши ценных призов, которые проводят блогеры или звездные личности.  Чтобы стать участником такового, необходимо подписаться на конкурсный аккаунт и на все его подписки. Сейчас эту функцию упростили и зачастую нужно добавить всех друзей с аккаунта звезды напрямую.

Объяснять последовательность и другие правила мы не будем – наверняка  все сталкивались с соблазном выиграть дорогой приз и читали условия участия. Скажем только о том, каким же образом находятся подарки в денежном эквиваленте или в качестве дорогой техники.

Если думаете, что артисты сами, из своего кармана оплачивают их, то вы ошибаетесь. Помимо участников, есть еще и спонсоры, реализовывающие это – те самые, на которых следует совершить подписку. Их набирают организаторы «гивевея» и дальше уже понятна выгода меценатов, добивающихся стремительного роста своих подписчиков. А точнее подписчиков той самой звезды. И не важно, что большая часть после розыгрыша выполнит обратное действие и уйдет от него, зато довольно-таки весомая доля «живой» аудитории останется. А их страничка станет кладезем для выгодных предложений или заработка.

Естественно, сами звезды денег не платят, а наоборот, крупные суммы платят им. Причем, это сейчас у артистов стало дополнительным доходом к их деятельности. Неужели не хватает для этого только творческой стези? Какие могут быть у них проблемы? С продажей билетов на концерты, ролями в кино, мероприятиями или другими приглашениями? Или меры не знает никто? Остается только гадать эту причину.

Некоторые артисты, такие как Дмитрий Нагиев и Вера Брежнева, никогда не публикующие рекламные посты, также не могут отказаться от такого соблазна. А список тех, которые успешно делают и то и другое, таков: Ольга Бузова, Алена Шишкова, Ксения Бородина, Виктория Боня, Настасья Самбурская, Иван Ургант, Анна Седокова, Виктория Романец, Анна Хилькевич  и многие другие. Естественно, чем выше «крутизна» знаменитости, тем на большее количество людей нужно подписаться участникам, а спонсорам вложить больше средств.

Одни делают именные «гивы», другие совместные, а третьи вынуждены обращаться к специальным группам, которые проводят звездные розыгрыши всех мастей.
Например, Ани Лорак решила поделиться своими подписчиками, доверив свою репутацию одной из таких «компаний». Для спонсоров стоимость была всего лишь 40-45 тысяч, и каждый мог попасть в число этих счастливчиков, ведь сумма, по сравнению с другими селебрити, небольшая. Впрочем, сейчас этот профиль уже заблокирован. И опять же, возникает вопрос: неужели зритель перестал поддерживать любимых исполнителей с их концертной деятельностью, что последние вынуждены зарабатывать таким недорогим способом, продавая поклонников при первом же попавшемся предложении? Снова загадка, отгадку на которую, опять же, нам никто не даст.

Изображение: starigers.ru

Анастасия Вафина