«SOLD OUT» Лободы набирает масштабы

Светлана Лобода обещала удивить всех новым этапом в своем творчестве. И вот свершилось – релиз пластинки «Sold Out» состоялся в середине декабря.

За неделю до этого украинская певица уже представила трек «Новый Рим», где поклонники впервые услышали то самое  обещанное «новое звучание». А еще неделей ранее артистка поставила точку на старом звуке синглом «Мира мало».

«Я слишком долго делала музыку понятную. Музыку для всех. Сегодня время экспериментов. «Я – шальная бестия» Как поется в моем треке Новый Рим. Пришло время шалить и экспериментировать»,

– высказалась артистка.

Почему пришло время экспериментов? Лобода и на это ответила:

«Я не понимаю артистов, которые поют одни и те же песни по 20 лет. Можно с ума сойти! Я все время что‑то ищу: новый материал, новое звучание. Да, это риск. Но я не могу иначе. Каждый раз мне хочется сделать что‑то радикально новое, не повторять саму себя».

Слушатели остались в восторге от обновленного контента Лободы, критики же не увидели в нем чего-то свежего и наоборот, назвали провалом. Давайте теперь послушаем эту работы и мы.

В первом треке под названием «Хиросима», действительно, происходит тот долгожданный взрыв: низкий тембр, которым решила удивить Светлана, сопровождается эффектом автотюна. Его, собственно, и попытались наложить на все 9 композиций. Еще добавили хип-хопа и так сказать, клубного андеграунда. Во всяком случае, не все содержание текстов становится понятным с первого раза – а это, в свою очередь, по современным меркам, сейчас модно.

Так вот, вернемся к началу. «Хиросима» не несет особого смысла, повествуя о жаркой страсти между двумя людьми, а сверху насыщена танцевально-шаманскими мотивами.

«Новый Рим» занимает вторую строчку этого альбомного плейлиста. Он вышел раньше и поэтому его уже успели обсудить заранее. Здесь откровенные признания и неожиданная читка поп-дивы уже сражают окончательно. Не побоялась Лобода добавить в этот, и без того уже микс, нецензурную лексику.

На третьем сингле «Синие волны» прежняя сущность творчества артистки все-таки возвращается. Здесь мы видим былые романтически-любовные нотки и душевно-осторожное пение, но острые биты и быстрые мотивы особенно остро врываются в припевной части.

Горячую «В зоне риска», вышедшую в начале сентября (сразу после кавера на знаменитую Пугачевскую «Живи спокойно, страна!»), мы уже слышали. Поэтому прежний стиль во время прослушивания подряд двух композиций навевает на успокоительную мысль, что еще не все улетучилось в один момент и можно дальше наслаждаться знакомыми мотивами.

А вот потом, «на сладенькое» появляется иностранная «Bon appétit» на французском языке. Звучит, действительно, вкусно, а смысловой контекст, опять же, гласит о женском и мужском притяжении. Сразу же представляешь экранизацию этой композиции «а-ля Леди Гага».

«Сказочный дом» получился таким же волшебным и необычным. Электронный и космический голос с быстрого темпа переходит на высокие ноты. Сама же история о построении крепких и трогательных отношений.

Следующая дуэтная лирическая песня «Плохой» была записана с постоянным из ее соавторов – композитором Артемом Ивановым. Получилось весьма неплохо, но на уровне «середнячка» – обычное совместное мужское-женское исполнение.

Кстати, для «Sold Out» трудились  авторы, композиторы и аранжировщики из Украины, России, Швеции и Великобритании. Среди громких имен можно выделить и постоянного «талисмана» Дмитрия Монатика, который приносит песням Лободы удачу (как, например, «SuperSTAR»).

Пафосная «#1» смешала резкую читку с вальяжными распевами, а потом размах исполнения напоминает мюзикловое произведение. Конечно же, речь о мужчине, который у героини в жизни на первом месте.

Последняя «Insta» – это клубно-отремиксованная «Instadrama». Руку здесь приложила певица MARUV. Черта хита не перейдена и новое саунд-звучание только придало ему интересную огранку.

«Когда я осознала, что новые треки складываются в единое и очень яркое полотно, я приняла решение, что нет смысла выпускать их синглами, я всегда стараюсь мыслить глобально, как в постановке шоу, так и в представлении нового музыкального материала. Нам нужно выпускать альбом и представить слушателю абсолютно новый концептуальный продукт. Пришло время. Bon appetit, друзья!»,

– подала свое «Проданное» блюдо Лобода.

Отзывы уже сплошь положительные, цифры популярности нового творения растут, поклонники называют свои наиболее полюбившиеся песни, а самые преданные выделяют все композиции.

«Альбом «Sold Out» занимает лидирующие позиции на всех цифровых носителях! Как же чертовски приятно, что наши вкусы и сегодня совпали. Люблю кардинальные перемены. Я благодарю Вас за столь высокую оценку. Радуюсь как дитя!»,

– поделилась звезда в своем Инстаграм.

Изображение: music.yandex.ru/

Анастасия Вафина